Информируй клиентов используя контентный маркетинг

Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.​

Информируй клиентов используя контентный маркетинг

Главная задача контент-маркетинга – дать потенциальным покупателям или клиентам ценную информацию, которая, например, поможет понять человеку, зачем ему нужен тот или иной товар, как его выбрать, как использовать, чем он полезен, какими свойствами обладает и т.д. В контент-маркетинге не рассматривается “прямая” продажа услуги. Использование такого маркетинга предусматривает распространение полезной и интересной информации о конечном продукте или услуге. Основа контентного маркетинга — хороший контент.

Где вы узнали о нашей компании?

Спасибо!

Мы ценим ваш ответ!

Кажется, вы уже
отвечали на вопрос!